Тех. поддержка
Специалисты службы технической поддержки помогут решить вопросы любой сложности связанные с предоставлением услуг:
  • +7 (978)766-95-86;
  • +7 (978)766-95-89;
  • +7 (978)740-09-33;
  • +3 8 (099)035-05-07. По вопросам платежей обращайтесь в абонентский отдел:
  • +7 (978)766-95-84;
  • +3 8 (099)1-902-902.
  • Добро пожаловать, Гость
    Логин: Пароль: Запомнить меня
    • Страница:
    • 1

    ТЕМА: мы дождемся ?

    мы дождемся ? 9 мес. назад #19616

    • ltrustmel
    • Вне сайта
    • Гость
    • Постов: 1
    • Репутация: 1
    www.speedtest.net/my-result/6640556925
    www.speedtest.net/my-result/6640579824
    полюбуйтесь пожалуйста , ну сил просто уже нету никаких..... Будет ли хоть 1 единственный месяцочек, в котором мышка не полетит в экран, а ноутбук не полетит с балкона. ХОТЯ БЫ 1. и это продолжается постоянно и без конца, почему ???? это скорость самого дорогого тарифа ?
    Вопросы, на кт постоянно отвечают какую-то неиллюзорную дичь и как показывает практика за 3 года пользования "РЕШЕНИЮ ОНИ У ВАС ВООБЩЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ" :
    1) Каждый конец и начало месяца - неделя конец+неделя сначала = остается всего 15 "Якобы спокойных" дней когда Вы, дорогой провайдер, не обрываете подачу интернета круглые сутки на 1-10 минут с интервалами в каждые 5-30 минут.
    2)
    www.speedtest.net/my-result/6640556925
    www.speedtest.net/my-result/6640579824
    повторюсь со ссылками
    Ранее такие Ваши недуги "переваривал" поиском другого занятия по дому и т.д. , но чаша уже просто переполнена. www.speedtest.net/my-result/6640639361 - вот пожалуйста еще 20 минут спустя.
    это то за что я плачу максимальную стоимость ???????

    Знаете на главной странице есть описание, в нем же подчеркнута стабильность интернет-провайдера. Так вот, за 3 года пользования данным интернетом из всех концов города и центра (съемные квартиры) никогда ну просто ни 1 разика не было ни 1 стабильного месяца. И исходя из 2 предъявленных выше претензий(вопросов) и читая описание Ваших якобы возможностей, пожелания в адрес автора этих записей на столько некультурные, что тет на тет вы бы их наверное не пережили.
    Вам действительно есть над чем работать, хотя такое гораздо эффективнее "развалить и сделать заново". И если вы все таки пройдете по ссылкам и посмотрите я думаю вы и сами поймете что от кофеварки с антенной будет больше пользы.
    Х тьфу.
    Изменено: 9 мес. назад от ltrustmel.
    Спасибо сказали: dread

    Re: мы дождемся ? 9 мес. назад #19619

    • dread
    • Вне сайта
    • Гость
    • Постов: 1
    • Репутация: 0
    Полностью поддерживаю, просто уже надоела вот дума сменить провайдера.Звонишь в тех поддержку, а они тебе ок заявку приняли приедем.Да на**й вы мне нужны, дома всё в порядке почму днем есть инет нормально , а вечером в 21-30 так сразу скорость 1мб?
    Роутер у меня работает нормально...

    Вложение C:\fakepath\bnOF00bj4BA.jpg - не найдено




    ltrustmel написал:
    www.speedtest.net/my-result/6640556925
    www.speedtest.net/my-result/6640579824
    полюбуйтесь пожалуйста , ну сил просто уже нету никаких..... Будет ли хоть 1 единственный месяцочек, в котором мышка не полетит в экран, а ноутбук не полетит с балкона. ХОТЯ БЫ 1. и это продолжается постоянно и без конца, почему ???? это скорость самого дорогого тарифа ?
    Вопросы, на кт постоянно отвечают какую-то неиллюзорную дичь и как показывает практика за 3 года пользования "РЕШЕНИЮ ОНИ У ВАС ВООБЩЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ" :
    1) Каждый конец и начало месяца - неделя конец+неделя сначала = остается всего 15 "Якобы спокойных" дней когда Вы, дорогой провайдер, не обрываете подачу интернета круглые сутки на 1-10 минут с интервалами в каждые 5-30 минут.
    2)
    www.speedtest.net/my-result/6640556925
    www.speedtest.net/my-result/6640579824
    повторюсь со ссылками
    Ранее такие Ваши недуги "переваривал" поиском другого занятия по дому и т.д. , но чаша уже просто переполнена. www.speedtest.net/my-result/6640639361 - вот пожалуйста еще 20 минут спустя.
    это то за что я плачу максимальную стоимость ???????

    Знаете на главной странице есть описание, в нем же подчеркнута стабильность интернет-провайдера. Так вот, за 3 года пользования данным интернетом из всех концов города и центра (съемные квартиры) никогда ну просто ни 1 разика не было ни 1 стабильного месяца. И исходя из 2 предъявленных выше претензий(вопросов) и читая описание Ваших якобы возможностей, пожелания в адрес автора этих записей на столько некультурные, что тет на тет вы бы их наверное не пережили.
    Вам действительно есть над чем работать, хотя такое гораздо эффективнее "развалить и сделать заново". И если вы все таки пройдете по ссылкам и посмотрите я думаю вы и сами поймете что от кофеварки с антенной будет больше пользы.
    Х тьфу.

    Re: мы дождемся ? 8 мес., 4 нед. назад #22119

    • LEXX
    • Вне сайта
    • Золотой
    • Постов: 111
    • Репутация: 7
    Раньше часто лазил по крышам по работе, так вот такого ужаса я насмотрелся в каком состоянии кабеля идущие от свича к абоненту. Сразу скажу там не понятно где какой провайдер, так вот кабеля бывают местами без изоляции и прямо гниют на открытом воздухе, так о какой скорости может идти речь? К примеру если кабель рвется, то его нужно только менять на новый, но не в нашем городе, наши мастера просто зачистят концы и соединят их заизолируя изолентой которая на следующий день отпадёт и весь метал начнет окислятся на глазах. Это я к тому, что если у вас проблема, то нужно самому залезть на крышу и просмотреть свой кабель на дефекты, как говорится никто не сделает лучше чем сам.
    • Страница:
    • 1
    Время создания страницы: 0.15 секунд
    Joomla 1.6 Template